Электронная регистрация
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации у нашего специалиста.
|
3000 рублей
Оставить заявку
3000 рублей
|
Электронная регистрация – это регистрация сделки удаленно, посредством электронных носителей и электронной подписи. Это способ быстро, без очередей и в короткий срок оформить право собственности.
Порядок прохождения электронной регистрации:
- Документы отправляются в Росреестр в электронном виде.
- Росреестр получает документы в режиме онлайн и приступает к регистрации.
- Договор купли-продажи и выписка из ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации придёт Вам на электронную почту.
Возможность электронно зарегистрировать сделку позволяет упростить этот процесс, сделать его быстрее и самое главное безопаснее для вашего здоровья, так как вам не придется контактировать с большим количеством людей.
На электронную почту Вам придут все необходимые документы в архиве.
Если вы покупатель вторичной недвижимости, то вы получите:
Покупатель квартиры в новостройке получает договор долевого участия с электронной подписью Росреестра о регистрации права требования.
Документы в формате xml зачастую не открываются, так как они зашифрованы, прочитать содержимое документов можно на сайте Росреестра.
Бумажные свидетельства Росреестр больше не выдает — их отменили 15 июля 2016 года. Теперь единственным документом, который подтверждает право собственности является именно выписка из ЕГРН, её вы получите после регистрации.
Что нужно сделать, чтобы прописаться в квартире после электронной регистрации. Нужно воспользоваться порталом Госуслуги или обратиться в паспортный стол, МФЦ, подразделение ГУВМ МВД (заменяющее ФМС).
Вам потребуется:
- Заявление на специальном бланке или в электронном виде;
- Паспорт собственника квартиры;
- Паспорт гражданина, которого нужно прописать (в случае, если он не является собственником);
- Выписка из ЕГРН;
- Свидетельство о рождении – предъявляется, если прописываемому лицу еще не исполнилось 14 лет.