Электронная регистрация права собственности
пн.-пт.: с 9:00 до 19:00
сб.: с 10:00 до 14:00
вс.: выходной
г. Петрозаводск
ул. Красная, д. 49, 2 этаж
Заявка на ипотеку

Электронная регистрация права собственности

Электронная регистрация права собственности
Регистрации права собственности в офисе МФЦН!

А вы знаете что такое электронная регистрация?
Это регистрация сделки удаленно, посредством электронных носителей и электронной подписи. Это способ быстро, без очередей и в короткий срок оформить право собственности.
Теперь, это возможно в МФЦН!

Как проходит регистрация?

1. Документы отправляются в Росреестр в электронном виде.
2. Росреестр получает документы в режиме онлайн и приступает к регистрации.
3. Договор купли-продажи и выписка из ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации придёт на электронную почту.

Возможность электронно зарегистрировать сделку позволяет упростить этот процесс, сделать его быстрее и самое главное безопаснее для вашего здоровья, так как вам не придется контактировать с большим количеством людей.

С МФЦН зарегистрировать право собственности в кратчайшие сроки, без очередей и ходьбы по инстанциям стало реальным.



Рассказываем всё как есть и отвечаем на самые важные вопросы по электронной регистрации.

Какие документы я получу?

Вам на электронную почту придут все необходимые документы в архиве.

Если вы покупатель вторичной недвижимости:
1. Договор купли-продажи с электронной подписью Росреестра о регистрации перехода права собственности;
2. Выписку из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую переход права собственности с УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью) регистратора.

Покупатель квартиры в новостройке получает договор долевого участия с электронной подписью Росреестра о регистрации права требования.


Почему документы в формате xml не открываются?

Так и должно быть, они зашифрованы.
Прочитать содержимое документов можно на сайте Росреестра.
В поле «Электронный документ (xml-файл)» загрузите файл из архива документов, полученных на ваш электронный адрес:

1. Выписку из ЕГРН в формате «Документ.xml»

или

2. Файл с отметкой о регистрации в формате «Документ.xml».

Далее нажмите кнопку «Проверить».
В появившемся окне нажмите «Показать в человекочитаемом формате».
Готово. В новом окне вы увидите привычный документ — выписку из ЕГРН или файл с отметкой о регистрации.

А как же бумажное свидетельство?

Бумажные свидетельства Росреестр больше не выдает — их отменили ещё 15 июля 2016 года. Теперь единственным документом, который подтверждает право собственности является именно выписка из ЕГРН. Как раз её вы получите после регистрации.

Как прописаться в квартире после электронной регистрации?

Нужно воспользоваться порталом Госуслуги или обратиться в паспортный стол, МФЦ, подразделение ГУВМ МВД (заменяющее ФМС).

Вам потребуется:

Заявление на специальном бланке или в электронном виде
Паспорт собственника квартиры
Паспорт гражданина, которого нужно прописать (в случае, если он не является собственником)
Выписка из ЕГРН
Свидетельство о рождении – предъявляется, если прописываемому лицу еще не исполнилось 14 лет


А как потом оплачивать ЖКХ?

Передавая квартиру в собственность от одного лица к другому, нужно переоформить её лицевой счёт на имя нового владельца.

Для этого вам нужно обратиться в управляющую организацию, в единый информационно-расчетный центр или напрямую к поставщикам услуг.

Самый простой вариант — посмотреть наименование поставщиков коммунальных услуг в квитанциях, которые найдете в своем почтовой ящике.


Как получить налоговый вычет после электронной регистрации?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости недвижимости и выплаченных процентов по ипотеке. И тут нет разницы, оформляли вы электронную регистрацию или нет.

Возврат к списку

Наверх